Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
719@7778007.ru
+7(495)777-8007

BMW 83 19 2 296 922

Характеристики
Производитель BMW
Артикул 83 19 2 296 922
Объем, л 0,1
Тип Присадка к диз. топливу
Длина упаковки, мм 270
Толщина упаковки, мм 130
Ширина упаковки, мм 180
Вес, г 960
Страна производства Германия
Назначение дизельное топливо
Тип контейнера банка метал
Концентрат концентрат
Место применения Дизель
Описание

Присадка для дизельного топлива

Присадка в дизельное топливо предназначена для улучшения качества топлива. Очищающие свойства присадки позволяют удалить отложения продуктов горения, предотвращая их появление на клапанах и форсунках. 
Применение средства 
• Одна баночка применима для интенсивной очистки. 

Преимущества средства 
• Присадка разработана специально для двигателей автомобилей BMW. 
• Присадка является единственно одобренной концерном BMW для применения в двигателях своих автомобилей. 
• Эффективность средства доказана в результате проведения многочисленных стендовых испытаний и дорожных тестов. 
• Высокая очищающая способность достигается в дизелях со всеми известными системами впрыска топлива. Средство прошло испытания на совместимость с материалами и не оказывает вредного воздействия на них. 
• Хорошие перспективы продаж. 
• Меньшее количество рекламаций связанных с отложениями в двигателях в виду использования некачественного топлива. 
• Улучшенная приемистость двигателя, вследствие уменьшенного образования отложений и более эффективного их удаления. 
• Поддержание двигателя в состоянии близком к «новому», как результат профилактического применения присадки. 
• Минимально возможный расход топлива и токсичность отработавших газов, из-за поддержания двигателя в чистоте. 
• Снижение затрат на ремонт двигателя. 
• Замены деталей топливной аппаратуры в большинстве случаев можно избежать. 
• Повышение уровня удовлетворенности клиентов в виду безотказной, устойчивой работы двигателя. 
• Все компоненты, содержащиеся в присадке зарегистрированы REACH. 

Последствия образования отложений 
• Низкая производительность и приемистость двигателя. 
• Повышение расхода топлива. 
• Повышенный объем выброса выхлопных газов. 
• Значительные затраты на ремонт системы впрыска топлива. 
• Сокращение срока службы двигателя. 
• Необходимость разборки двигателя и системы впрыска для ручной, механической очистки деталей.